Статьи

Логопедическое занятие №4

Вашему малышу нравиться хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус. Прикосновения - основной метод накопления информации, поэтому работу по развитию мелкой моторики можно начинать с самого раннего возраста. Стимулируя мелкую моторику, мы активизируем соответствующие отделы мозга, а также соседние зоны, отвечающие за речь.

Логопедическое занятие №5

В идеале к четырем годам ваш ребенок оперирует такими предлогами как в, на, под, около, за, перед, между .

На самом деле это значит, что играющие с ребенком мама, папа или бабушка должны умело пользоваться данными предлогами и уметь предложить ребенку соответствующую речевую игру.

Логопедическое занятие №2.

Занятие 2.

В прошлый раз мы начали разговор о речевом дыхании. Только путём тренировки произвольное речевое дыхание постепенно становится непроизвольным и организованным. Гордитесь, во имя речевого дыхания ваш малыш не просто выдувает мыльные пузыри, а проявляет волю и сознание, направленные на выполнение нужного дыхательного задания. Воздушные пузыри являются очень продуктивным решением поставленной перед нами задачи. Ребёнок может выдувать пузыри сам или дуть на летящие пузыри, которые выдула для него мама.

 

Осторожно - пузыри...

- Ой, какие!

Логопедическое занятие №1.

Занятие 1.

Добрый день, этим упражнением мы открываем еженедельную рубрику логопеда «Фонарика» для наших малышей 2-4 лет.

В возрасте 2-4 лет развитие речи происходит особенно быстро. Пополняется словарный запас, улучшается произношение, более развернутыми становятся фразы. Для того, чтобы помочь формированию речевых умений и навыков, можно поиграть с малышом в простые логопедические игры.

Самое первое, чему ребёнку важно научиться – это делать сильный плавный выдох ртом.  Учимся направлять воздушную струю в нужном направлении. 

Обращение логопеда к родителям.

Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

Не будем повторять, как важна для нашего ребёнка чистая, яркая, правильная речь.

Принимая задачу правильного произнесения звуков, мы не должны опускать другую, не менее глобальную задачу: развитие фонематического восприятия.

Бывают случаи, когда ребёнок неправильно произносит слова не в силу плохой артикуляции, а из-за того, что не выделяет, не различает или путает звуки, близкие по звучанию. Это говорит о несформированности фонематического восприятия, неумении слышать и различать звуки.

Rainbow Yoga

Rainbow Yoga – это весёлый способ развития важных навыков у детей в весёлой неконкурентной среде. Даже в раннем возрасте дети чувствуют социальное и академическое давление со стороны школы, в том числе, во время спортивных игр, основанных на конкуренции. В Rainbow Yoga мы работаем в партнёрстве, находим баланс по-новому, так, как не смогли бы это сделать в одиночку. Это путь к открытию себя и взаимозависимости с окружающими.

Идти ли на свидание с Дедом Морозом.

Есть такая шутка – стадии взросления мужчины:

- он верит в Деда Мороза

- он не верит в Деда Мороза

- он сам – Дед Мороз.

К этим трем этапам можно добавить первый – он ничего не знает о Деде Морозе.

Очень часто среди родителей обсуждается вопрос, как и когда рассказать ребенку о том, что Деда Мороза нет. Гораздо реже приходиться слышать дискуссии на тему, а когда познакомить дитя с Дедом Морозом и вообще стоит ли это делать.

Статья психолога Елены Бакановой в журнале Мы-молодые родители №10

Ребенок и планшет: подводные камни модных игрушек

Планшет в руках ребенка — символ современности. Дети полутора лет быстро осваивают устройство, легко находят игры, выходят в интернет и что‑то скачивают из сети. Это кажется фантастикой, и иногда радует родителей: он такой маленький, а уже может все это делать! Ведь некоторые взрослые, особенно старшее поколение, даже боятся притронуться к модному гаджету. К тому же это так удобно — сунул девайс 
в руки ребенку, и свободен. Но так ли полезна и безопасна подобная «игрушка» для малыша?

Статья Елены Бакановой (к.ф-м.н., психолог-консультант, зав. кафедрой психологии Международного института Монтессори-педагогики), опубликованная в журнале «Мы - молодые родители» сентябрь-октябрь 2015 №5(9)

Когда начинать учить английский?

В настоящее время никто не сомневается в необходимости изучения английского языка. Границы стерлись, мы имеем возможность общаться, работать, путешествовать по всему миру, иногда даже не выходя из дома. В этих условиях, английский, как язык международного общения, занимает своё главенствующее положение.

Страницы