развитие ребёнка
от рождения
и до 15 лет
Преображенская школа логотип

Ксения Мостинец

Должность:

Психолог семейного клуба «Фонарик» и билингвальной онлайн-школы Open Horizons School

Работает в клубе с 2021 года

Образование:

Классическое психологическое образование:
2018—2020 Магистр психологии по направлению «Детская и семейная психотерапия»
2020—2023 Выпускница аспирантуры МГУ им. Ломоносова по направлению «Педагогическая психология»
Психотерапевтические подходы:
2019—2023 Базовый курс экзистенциального анализа
2023—по н.в. Клинический курс экзистенциального анализа
2021—2024 Интегративная детская психотерапия

Дополнительное образование:


  • 2018 Everyday Parenting: The ABCs of Child Rearing, Yale University/Alan E. Kazdin, PhD, ABPP (Coursera)
  • 2022 «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте»
  • 2022 «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте»
  • 2022 «Нейропсихологическая диагностика дошкольников»
  • 2022 «Нейропсихологический подход в формировании ВПФ в работе с детьми младшего возраста (2-4 года)»
  • 2022 «Нейропсихология детского возраста»
  • 2022 «Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция» (36 часов)
  • 2022 Курс о детской психиатрии «Нарушения развития и поведения»/ Е. Осин
  • 2023 «Психологическая работая с депрессией в экзистенциальном анализе»
  • 2023 «Психологическая работая с тревогой в экзистенциальном анализе»
  • 2023 «Основы экзистенциального коучинга»


Публикации в научных журналах и тезисы:

  • Статья "Влияние взаимодействия матери с младенцем на эффективность развития его социальных навыков" в Журнале детской интегративной психотерапии (2023)
  • Статья «Развитие регуляторных функций у дошкольников с различной сиблинговой позицией» в журнале Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Психология и педагогика (2023)
  • Тезисы «Связь способности к социальному взаимодействию с уровнем развития децентрации у детей дошкольного возраста» в сборнике Москва : ФГБОУ ВО МГППУ (2022)
  • Тезисы «Характер детско-родительского взаимодействия и развитие социо-когнитивных способностей в дошкольном возрасте» в сборнике Москва : ФГБОУ ВО МГППУ (2019)

Выступления на конференциях:

  • «Developing skills of effective behavior in conflict situations in parent-child relationships during online practicum», XVI European Congress of Psychology (ECP 2019 ) 2–5 July, Lomonosov Moscow State University (2019)
  • «Детско-родительские отношения как фактор, влияющий на развитие социальных и когнитивных способностей ребёнка», II Конференция Монтессори-родителей (2019)
  • «Социальный интеллект дошкольников и детско-родительские отношения», III Конференция Монтессори-родителей (2020)
  • «Связь способности к социальному взаимодействию с уровнем развития децентрации у детей дошкольного возраста», ХXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для решения глобальных и локальных проблем, Москва (2022)
  • «Конфликты с ребёнком. Как прожить конструктивно?» V Конференция Монтессори-родителей (2022)

Значимая цитата:

«В каждом ребёнке — бесконечный мир возможностей. Моя задача как психолога — помогать раскрывать этот мир через игру и понимание, поддерживая и направляя маленьких личностей на пути их уникального развития и самопознания. В каждом взаимодействии я ищу глубину и смысл, веря в силу эмпатии и искреннего человеческого контакта для создания прочного основания для будущего каждого ребёнка»

Занятия: