Основная задача занятий — развитие сенсорного восприятия и профилактика различных нарушений, в том числе трудностей с письмом, речью, координацией движений. Такие занятия рекомендованы детям с задержкой психоэмоционального развития, а также детям, у которых наблюдаются нарушения обработки сенсорной информации. Однако и для нормотипичных детей эти занятия принесут большую пользу.
В результате регулярных занятий:
улучшается понимание собственного тела;
нормализуется сенсорная чувствительность;
развивается моторика;
улучшается концентрация внимания;
снижается уровень стресса;
улучшается эмоциональная регуляция
повышается способность к обучению.
Как проходят занятия?
В игровой форме
Специалист подбирает игры в соответствии с потребностями и возможностями детей, поддерживая их интерес и мотивацию.
С использованием специального инвентаря
Коврики с фактурной поверхностью, подвесные гамаки, мешочки с песком, мячи, балансиры и проч.
В тесном взаимодействии с родителями
Родители регулярно получают подробную обратную связь и рекомендации от нашего специалиста.