развитие ребёнка
от рождения
и до 15 лет
Преображенская школа логотип

Ольга Дементьева

Должность:

Орф-педагог, педагог музыкального развития

Работает в клубе с 2024 года

Образование и достижения:

Выпускница Российской академии музыки имени Гнесиных, монтессори-педагог, работала в колледже Г. Вишневской, в прошлом педагог и артист театров, где играют дети, в том числе с ограниченными возможностями. Читала лекции по раннему музыкальному воспитанию в институте Монтессори-педагогики. Основатель семейного клуба Умка (существовал 11 лет), автор и ведущая программ, проектов и концертов живой музыки. Автор более сотни методических разработок для педагогов, в том числе «Лента времени», «Энциклопедия», «Классика по капельке», онлайн программы изучения классики для детей. Педагогический стаж более 25 лет.

1998 г. 1-е Московское Областное Музыкальное училище (специальность — хоровое дирижирование)
2000 г. повышение квалификации в Московском государственном университете культуры и искусства по программе «Русское хоровое пение»
2003 г. Российская академия музыки имени Гнесиных, специальность «Дирижер академического хора. Хормейстер. Преподаватель», диплом с отличием
2004 г. повышение квалификации в Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Монтессори педагогика для детей 3-6 лет. Здоровьесберегающие технологии»
2004 г. Ассоциация Монтессори-педагогов России, семинар «Опыт работы с детьми от 8 месяцев до 3 лет»
2006-2007 гг. Педагогическое общество России, семинар-практикум «Элементарное музицирование с дошкольниками»
2015 г. Международный Орф-семинар «Элементарное музицирование. Музыка, речь, движение, импровизация»
2017 г. авторский курс Евгения Белозёрова «Креативная и средовая педагогика с дошкольниками»
2017 г. повышение квалификации в ГАУ ДПО «ВГАПО» по программе «Творческое развитие детей в образовательной практике на основе педагогической системы К.Орфа»
2018 г. повышение квалификации в ГАУ ДПО «ВГАПО» по программе «Интегративный принцип в реализации технологии Orff-Schulwerk»
2018 г. повышение квалификации в ГАУ ДПО «ВГАПО» по программе «Технология элементарного музицирования в работе с одаренностью детей»
2018 г. курс по орф-педагогике «Искать — играть — практиковать — импровизировать», Российское педагогическое общество Карла Орфа
2018 г. курс по орф-педагогике «Основные принципы Orff-Schulwerk», Российское педагогическое общество Карла Орфа
2018 г. Международный практический Орф-семинар «Музыкальная педагогика Карла Орфа. Креативное обучение музыке в раннем детстве»
2018 г. семинар «Выразительность в движении, звучании и слове; интонация и коммуникативность», Российское педагогическое общество Карла Орфа
2019 г. Международный Орф-семинар «Креативное движение и визуальные искусства в работе с детьми 3- 10 лет»
2019 г. онлайн-курс «Барабанное мастерство — детям», Академия ритма Виктория Гарагули
2019 г. повышение квалификации в ГАУ ДПО «ВГАПО» по программе «Проектирование моделей образовательных практик в учреждениях основного и дополнительного образования детей на основе технологий Orff-Schulwerk»
2019 г. профессиональная переподготовка в ГАУ ДПО «ВГАПО» по программе «Технология Orff-Schulwerk творческого развития детей в образовательном процессе»
2019 г. семинар «Использование жанров детского фольклора в современном образовательном процессе через призму орф-педагоги», Российское педагогическое общество Карла Орфа
2019 г. онлайн-курс по игре на кахоне, Академия ритма Виктория Гарагули
2019 г. Международный практический Орф-семинар «Музыкальная педагогика Карла Орфа. Принципы, учебные модели»
2019 г. Международный практический по оорф-педагогике «Исследуй! Твори! Открывай! развитие внутреннего ребенка средствами Orff-Schulwerk»
2019 г. Международный Орф-семинар «Элементарное музицирование как синкретический опыт развития мышления и личности детей 3-10 лет»
2019 г. Международный Орф-семинар «Body percussion. Практика импровизации и композиции»
2019 г. Международный Орф-семинар «Идеи К.Орфа в работе педагога-музыканта. Теория и практика импровизации»
2019 г. курс «Различные песни, игры и деятельность для работы с инклюзивными группами. Дети и взрослые, с ограниченными возможностями и без»

Значимая цитата:

«Есть две вещи, которые родители должны дать своим детям: корни и крылья.» — Иоганн Вольфганг Гёте

«Искусство и наука — это как бы два глаза человеческой культуры.» — Юрий Михайлович Лотман

Занятия: